Информация о работе с обращением граждан, управления образования администрации муниципального района в 2015 году Печать
30.12.2015 23:00
Управлением образования администрации Комсомольскогомуниципального района сложилась определенная система работы с обращениями граждан, включающая учет, рассмотрение, анализ причин и устранение условий, способствующих увеличению количества обращений.В 2015 году в управление образования поступило 81 обращений граждан, что практически соответствует количеству обращений в 2014 году (82 обращений). Из общего количества поступивших обращений 45 письменных( 56% от общего количества) и 36 устных( 44% ).Из вышестоящих органов поступило 21 обращений, что значительно больше по количеству обращений в 2014 году ( 6 обращений).Обращения поступали из: пос. Молодежный-4( в 2014 году- 3), с.Хурба-12(2), пос. Ягодный-4(4), пос. Кенай-2(6), пос. Уктур-1( 4), с. Большая Картель-7( 1), с. Новый Мир-2(1), с. Пивань-7( 3), с. Верхняя Эконь- 4( 2), пос. Гурское-3(2), с. Селихино-2( 0), с. Гайтер- 3( 5), пос. Галичный- 6 ( 3), с. Боктор-1(0), Даппы-З(О), с. Нижнетамбовское- 1(1), пос. Снежеый- 3(1). Также были обращения жителей г. Комсомольска-на-Амуре: 3 обращения в 2015 году, что соответствует 2014 году-3.Наибольшее количество обращений - 22% поступило по вопросам образования, 12% - финансовые вопросы , 8,7%- вопросы транспорта, 4%- вопросы труда и заработной платы, 7% -работы по делам ГО,ЧС и пожарной безопасности.Увеличилось число обращений по вопросу транспорта в связи с изменениями в законодательстве об утверждении правил организованной перевозки группы детей автобусами, что потребовало дополнительной работы по организации доставки детей в образовательные учреждения. Увеличение финансовых вопросов связано с оптимизацией расходов в системе образования.Не зарегистрированы обращения по вопросам здравоохранения, военной службы, культуры, науки, информации, промышленности, строительства, агропромышленного комплекса, торговли, коммунального обслуживания, государства, общества, политики.Обращений граждан пенсионного возраста не зарегистрированы ( в 2014 году-2), работающих- 81( в 2014 году-79). Обращения граждан льготной категории( инвалиды, многодетные, ветераны, сироты, опекаемые) не зарегистрированы.По результатам рассмотрения обращений: меры приняты по 20 обращениям -25%, по 49 вопросам заявители получили разъяснения-60%, что значительно увеличилось по сравнению с 2014 годом -40%.Частота первичных обращений в 2015 году составила 100%, что соответствует 2014 году. Повторных и многократных обращений не зарегистрировано.Количество граждан , принятых руководителем , заместителем руководителя в 2015 году составляет 41 человек , в 2014 году- 58.В 2015 году в средствах массовой информации выступлений -115 , в том числе в районной газете «Приамурье» опубликовано 2 материала( в 2014 году-2 материала) , на официальном сайте администрации муниципального района размещено 113 материалов( в 2014 году-84).Таким образом, в целях повышения ответственности за своевременное и качественное рассмотрение обращений граждан, в целях информационного взаимодействия с населением ежеквартально ведутся статистические данные о количестве и характеристике обращений граждан, ведутся сведения о выступлениях в СМИ, отчеты о выездах, о проведении информационных встреч и приемов граждан по личным вопросам.