Продолжается регистрация на Всероссийский конкурс "Культурные сокровища глазами молодых: новые туристические магниты России" |
05.03.2024 08:57 |
Цель проекта «Культурные сокровища глазами молодых: новые туристические магниты России» — привлечение внимание и повышение интереса и мотивации молодых людей к изучению России и к путешествиям по стране. Организаторы конкурса отмечают, что молодежь — одна из самых мобильных социальных групп, для нее путешествия являются базовой ценностью. Поэтому информация о привлекательных культурных объектах, традициях, практиках востребована молодежью как стимул для путешествий по России. Участниками Конкурса могут стать дети и молодые граждане в двух возрастных категориях: – 14-17 лет – категория «Юношество»; – 18-30 лет – категория «Молодежь». Конкурс проводится в два этапа: 1 этап – заочный (проводится с 1 февраля по 20 мая); 2 этап – очный (проводится в период с июля по сентябрь). В конкурсе допускается индивидуальное (автор конкурсной работы) и коллективное участие (автор и соавторы конкурсной работы) с числом соавторов не более 3 человек. От одного автора может быть подано на конкурс не более 3 работ. Чтобы принять участие в конкурсе необходимо рассказать о локальном культурном бренде. Локальные культурные бренды — это достопримечательности и нематериальные явления, которыми славится то или иное место:
Локальный культурный бренд — это не только достопримечательность, как мы ее обычно понимаем. Это может быть местное блюдо, или танец, или интересное человек. В конкурсе участвует 8 категорий брендов: поселения, традиции и промыслы, персоны, сооружения, даты и события, образы, гастрономия, природа и арт-кластеры. Подробнее о выборе бренда можно узнать в Положении о конкурсе. Финал Конкурса состоится в Москве. Финалисты получат сертификаты, а победители – ценные призы. |