Продолжается регистрация на Всероссийский конкурс "Культурные сокровища глазами молодых: новые туристические магниты России" Печать
05.03.2024 08:57

22299_x922Цель проекта «Культурные сокровища глазами молодых: новые туристические магниты России» — привлечение внимание и повышение интереса и мотивации молодых людей к изучению России и к путешествиям по стране.

Организаторы конкурса отмечают, что молодежь — одна из самых мобильных социальных групп, для нее путешествия являются базовой ценностью. Поэтому информация о привлекательных культурных объектах, традициях, практиках востребована молодежью как стимул для путешествий по России.

Участниками Конкурса могут стать дети и молодые граждане в двух возрастных категориях:

– 14-17 лет – категория «Юношество»;

– 18-30 лет – категория «Молодежь».

Конкурс проводится в два этапа:

1 этап – заочный (проводится с 1 февраля по 20 мая);

2 этап – очный (проводится в период с июля по сентябрь).

В конкурсе допускается индивидуальное (автор конкурсной работы) и коллективное участие (автор и соавторы конкурсной работы) с числом соавторов не более 3 человек. От одного автора может быть подано на конкурс не более 3 работ.

Чтобы принять участие в конкурсе необходимо рассказать о локальном культурном бренде. Локальные культурные бренды — это достопримечательности и нематериальные явления, которыми славится то или иное место:

  • это то, что интересно, то, что удивляет или даже поражает;
  • это то, что уникально: такого больше нет в регионе, а может быть, и во всей нашей стране;
  • это то, что важно для истории и культуры региона или даже всей России;
  • это может быть как известный объект, так и совсем не известный, но достойный того, чтобы о нем узнали.

Локальный культурный бренд — это не только достопримечательность, как мы ее обычно понимаем. Это может быть местное блюдо, или танец, или интересное человек.

В конкурсе участвует 8 категорий брендов: поселения, традиции и промыслы, персоны, сооружения, даты и события, образы, гастрономия, природа и арт-кластеры. Подробнее о выборе бренда можно узнать в Положении о конкурсе.

Финал Конкурса состоится в Москве. Финалисты получат сертификаты, а победители – ценные призы.