О семинаре-совещании для специалистов психолого-медико-педагогических консилиумов образовательных учреждений Комсомольского муниципального района на базе Селихинской школы Печать
26.02.2017 12:02

14 февраля 2017 года состоялся районны семинар-практикум «Инклюзивное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках внедрения федерального государственного образовательного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья: проблемы и перспективы». В семинаре приняли участие 29 специалистов психолого-медико-педагогических консилиумов образовательных учреждений Комсомольского муниципального района, основную массу которых составили педагоги-психологи и учителя-логопеды.  В ходе семинара были рассмотрены вопросы реализации федеральных государственных образовательных стандартов для детей с ограниченными возможностями здоровья и с умственной отсталостью; организация воспитательного и образовательного пространства с учетом психологических особенностей данной категории детей.Руководитель Территориальной психолого-медико-педагогической комиссии Е.М.Иванова ознакомила с изменениями в работе комиссии и проанализировала деятельность специалистов комиссии и консилиумов образовательных учреждений за 2016 год.  В рамках сетевого взаимодействия на семинар-совещание приглашены педагоги краевых общеобразовательных учреждений, реализующие адаптированные основные общеобразовательные программы, «Школа-интернат № 13» с.Пивань и «Школа №2» г.Комсомольск-на-Амуре. Педагоги краевых учреждений осветили практические вопросы психолого-педагогического и логопедического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями.Педагоги-психологи школ с.Селихино и с.Пивань продемонстрировали методы и приемы работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья. По итогам семинара педагоги, работающие и планирующие работу по новым стандартам для детей с ограниченными возможностями здоровья, получили практический и теоретический материал, который позволит организовать эффективную работу с детьми с особыми образовательными потребностями условиях инклюзивного обучения.