admin
5 сообщений Местоположение: Russian Federation Администратор форума
|
16.08.2013 17:18ОбсуждениеУважаемые коллеги!
Приглашаем принять участие в обсуждении вопросов, которые планируется рассмотреть на августовской конференции руководителей образовательных учреждений района «Задачи муниципальной системы в связи с вступлением в силу Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»» на секции «Развитие математического образования» 27 августа 2013 года на базе МБОУ СОШ №2 сельского поселения «Село Хурба»:
- Проект Концепции развития школьного математического образования;
- Модернизация методов математического образования;
- Государственная итоговая аттестация по математике: настоящее и перспективы;
- Информационная среда образовательного процесса как инструмент математической деятельности;
- Организация научно-исследовательской деятельности учащихся.
Приглашаем Вас к разговору и надеемся на плодотворное обсуждение данных вопросов с целью организации эффективной работы секции.
|
|
dikarka
1 сообщение Местоположение: n.a. |
20.08.2013 04:23Re: ОбсуждениеВсе таки в математическом образование нужен индивидуальный подход и не важен возраст ребенка: детсадовский, начальная школа или старшие классы. Надо идти по пути развития способностей или приобретения их в процессе подготовки ребенка. А логику развить можно почти у каждого ребенка, только разными способами, было бы желание.
|
|
-
2 сообщений Местоположение: n.a. |
21.08.2013 14:15Re: ОбсуждениеУважаемые коллеги, хотелось бы чтобы Вы участвовали в форуме под настоящим именем.
Согласна, что индивидуализация обучения - это один из аспектов повышения качества образования школьников, в том числе математического.
Как Вы относитесь к следующим предполагаемым изменениям: "В ближайшие пару лет Единый госэкзамен разделят на два уровня, задания станут индивидуальными, число наблюдателей увеличится, при этом они будут следить и за написанием, и за проверкой работ". Все это пообещал министр образования и науки России Дмитрий Ливанов членам Общественной палаты России на заседании, посвященном улучшению Единого. Кошельникова Екатерина Юрьевна (министерство образования и науки Хабаровского края)прокомментировала данное высказывание так: "К 2015 году каждый выпускник при сдаче ЕГЭ получит персональное уникальное задание. Те, кто сдает экзамен только для получения аттестата, смогут выбрать себе общеобразовательный вариант. Там по-прежнему будут три части: A, B и C. Максимально возможный результат за такую работу – 70 баллов".
|
|
lena-koms
1 сообщение Местоположение: n.a. |
22.08.2013 10:20Re: ОбсуждениеЯ работаю в основной школе, поэтому с вопросами ЕГЭ по математике близко не сталкивалась. Но всетаки хотелось выразить свое мнение.
Как я понимаю, индивидуальные варианты ЕГЭ - это один из способов предотвратить списывание. ЕГЭ 2013 показало как с помощью интернета распространяется материал теме, кто уже эту работу выполнил(из за большого количества часовых поясов в стране).
По второму вопросу мне немного не понятно, как будут отличаться различные типы работ: общеобразовательный и профильный уровень. То есть если ребёнку нужен высокий балл по математике ему будет предложено решать только задания уровня "5"? Или я ошибаюсь?
|
|
-
2 сообщений Местоположение: n.a. |
23.08.2013 16:43Re: ОбсуждениеКак я понимаю, речь идёт об общеобразовательном варианте для тех, кому важно получить аттестат(а значит речь идёт только о предметах "русский язык" и "математика") и возможно для тех, кому не нужен высокий балл по предмету для поступления в вуз.
Уважаемые коллеги, в проекте Концепции развития российского математического образования идёт речь о «…включении в математическое образование, с самого его начала, более широкого круга задач, в том числе – традиционно относившихся к «развлекательной», «игровой» математике. Элементы математического просвещения (в том числе – в форме занимательных задач, игр, головоломок, телеконкурсов) должны насыщать среду обитания, интегрироваться в массовую культуру (вплоть до настенных календарей, социальной рекламы и телешоу)...» Такое ощущение что, в погоне за повышением результатов ГИА и ЕГЭ учителя действительно стали меньше уделять внимания занимательной математике. К 1 сентября, думаю как минимум,учителю математики нужно оформить стенд, уголок с математическими играми и пр.
|
|
-
1 сообщение Местоположение: n.a. |
24.08.2013 05:30Re: ОбсуждениеЛично мне очень даже нравится разграничение заданий ЕГЭ по математике для тех,кто сдает экзамены для получения аттестата и тех,кому,действительно,нужен хороший балл для поступления.Не секрет,что не все дети имеют блестящие способности к математике,есть дети гуманитарии.И им вполне хватит базового уровня знаний по математике.
Ольга Петровна,действительно за натаскиванием детей на ЕГЭ мы порой не видим перспективу развития математического образования.Недостаточно времени уделяем одаренным детям.Необходимо как можно больше детей вовлекать во всякого рода математические олимпиады,конкурсы,самим почаще проводить подобного рода мероприятия в школе.Особенно в начальном и среднем звене.Хорошая идея сделать уголок в кабинете с математическими играми.Думаю многие коллеги поддержат эту инициативу.
|
|
vfhectymrf
1 сообщение Местоположение: Russian Federation |
26.08.2013 02:11Re: ОбсуждениеПолностью поддерживаю инициативу Д. Ливанова, что контрольно-измерительные материалы для Единого государственного экзамена требуют модификации и усовершенствования.
Введение двухуровневой системы ЕГЭ позволит продемонстрировать творческие навыки тем учащимся, которые превосходят базовый уровень, а "среднему" ученику взять свою планку и не чувствовать себя не комфортно при виде заданий профильного уровня.
И конечно же, "Выпускник школы должен получить право выбирать уровни при записи на ЕГЭ. А вузы должны заранее объявлять, ЕГЭ какого уровня они будут принимать". Зачисление в ВУЗ, правда,нужно заслужить, показав всё на что ты способен в данном предмете. Ученик, а далее и абитуриент, студент должен понимать, что учеба - это ТРУД.
|
|