Почтовый адрес: 681000, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Пионерская, д.28; e-mail: uprkna@obrazraion.ru

Главное меню

Авторизация



Сейчас 274 гостей онлайн


Горячая линия по организации обучения, горячего питания обучающихся и другим вопросам

Тел.: 54-43-78 в рабочее время с 9.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 – 14.00)


 

Лист оценки основной образовательной программы начального общего образования (ООП НОО) Печать
14.02.2012 09:26

Критерии

Отметка о выполнении (+)

Структура ООП НОО

1.

Наличие титульного листа, на котором отмечено согласование с высшим органом самоуправления ОУ и утверждение ООП НОО директором ОУ

 

2.

Наличие содержания ООП НОО с указанием всех разделов и страниц

 

3.

Наличие разделов ООП НОО в соответствии с требованиями п. 16, п. 19 раздела III ФГОС НОО

 

4.

Наличие Приложения 1 (Рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей)) в соответствии с требованиями п. 19.5 раздела III ФГОС НОО

(Рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) разрабатывается учителем на учебный год)

 

5.

Наличие Приложения 2 (Программа внеурочной деятельности ОУ) в соответствии с требованиями п. 16, п. 17 раздела III ФГОС НОО

(Программы педагогических работников по направлениям внеурочной деятельности младших школьников)

 

Пояснительная записка 

1.

Соответствие содержания раздела требованиям п. 19.1 раздела III ФГОС НОО и ПООП НОО

 

 

2.

Цель реализации ООП НОО, конкретизированная в соответствии с требованиями ФГОС НОО к результатам освоения обучающимися ООП НОО

 

3.

Принципы и подходы к формированию ООП НОО, сформулированные на основе ФГОС НОО, ПООП НОО, Программы развития ОУ, Программы реализации НОИ «Наша новая школа»

 

4.

Общая характеристика ОУ:

•  Тип ОУ;

•  Вид ОУ;

•  Особенности контингента обучающихся первой ступени общего образования;

•  Кадровый состав начальной общеобразовательной школы ОУ;

•  Материально-техническая оснащённость образовательного процесса ОУ;

•   Особенности организации образовательного процесса (используемый УМК, инновационные образовательные технологии и т.д.)

 

5.

Особенности обучения на первой ступени общего образования, возрастные особенности младших школьников

 

6.

Краткое описание планируемых результатов освоения ООП НОО

 

7.

Реализация положений системно-деятельностного подхода в соответствии со спецификой ОУ

 

Планируемые результаты освоения обучающимися ООП НОО

1.

Соответствие содержания раздела требованиям п. 19.2 ФГОС НОО и ПООП НОО

 

 

2.

Обеспечение связи между требованиями ФГОС НОО, образовательным процессом ОУ и системой оценки результатов освоения ООП НОО

 

3.

Структура и содержание планируемых результатов освоения ООП НОО

 

4.

Конкретизация общего понимания личностных, метапредметных и предметных результатов

 

5.

Планируемые результаты освоения междисциплинарной программы «Формирование универсальных учебных действий», а также её разделов:

•  «Чтение. Работа с текстом»;

•  Формирование ИКТ-компетентности обучающихся»

 

Учебный план начального общего образования

1.

Соответствие содержания раздела требованиям п. 19.3 ФГОС НОО и ПООП НОО

 

2.

Отражение в учебном плане НОО ОУ:

  • наличие пояснительной записки;
  • состав учебных предметов;
  • недельное распределение учебного времени, отводимого на освоение содержания образования по классам, учебным предметам;
  • максимальный объём аудиторной нагрузки обучающихся в соответствии требованиям СанПиН 2.4.2.2821-10;
  • объем времени, отводимый вариативной частью учебного плана

 

 

Внеурочная деятельность

1.

Отражение и конкретизация организации внеурочной деятельности обучающихся по направлениями в соответствии с требованиями п. 16, п. 17 раздела III ФГОС НОО

 

2.

Программы внеурочной деятельности, по направлениям в соответствии с требованиями п. 16, п. 17 раздела III ФГОС НОО:

•  титульный лист;

•  пояснительная записка;

•  учебно-тематическое планирование с указанием формы проведения занятий (не более 40% аудиторных);

•  краткое описание содержания программы;

•  методическое обеспечение программы;

•  планируемые результаты, включающие формирование УУД;

•  список литературы

 

Программа формирования универсальных учебных действий

1.

Соответствие содержания раздела требованиям п. 19.4 ФГОС НОО и ПООП НОО

 

2.

Отражение связи УУД с содержанием отдельных учебных предметов в соответствии с используемым УМК

 

3.

Конкретизация раздела «Обеспечение преемственности формирования УУД при переходе от дошкольного к начальному и основному общему образованию» в соответствии со спецификой ОУ:

•  программа предшкольной подготовки детей (при наличии дошкольных групп), отражающие формирование УУД и предметных умений в соответствии с ФГТ к ООП ДОУ;

•  планы совместных мероприятий учителей начальных классов с воспитателями ДОУ, учителями-предметниками ОУ

 

Программы отдельных учебных предметов, курсов

1.

Соответствие содержания раздела требованиям п. 19.5 ФГОС НОО и ПООП НОО

 

2.

Соответствие выбранной системы учебников (УМК) федеральному перечню учебников на 2011/2012 учебный год

 

3.

Рабочие программы в соответствии с требованиям п. 19.5 ФГОС НОО и ПООП НОО:

  1. титульный лист;
  2. пояснительная записка:
    • общая характеристика предмета учебного плана ОУ;
    • ценностные ориентиры содержания предмета учебного плана ОУ;
    • место данного предмета в учебном плане ОУ;
    • результаты изучения предмета учебного плана ОУ (личностные, метапредметные, предметные);
  3. основное содержание предмета учебного плана ОУ;
  4. требования к уровню подготовки обучающихся по данной учебной программе (личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета, курса);
  5. оценка достижения планируемых результатов освоения учебной программы;
  6. тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся;
  7. перечень учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса;
  8. список литературы с указанием перечня учебно-методического обеспечения, средств обучения и электронных образовательных ресурсов

 

 

Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся 

1.

Соответствие содержания раздела требованиям п. 19.6 ФГОС НОО и ПООП НОО

 

2.

Отражение в разделе «Виды деятельности и формы занятий с обучающимися на ступени начального общего образования» реализации в ОУ основного содержания концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России

 

3.

Отражение специфики ОУ в каждом разделе программы:

  • здоровесберегающая инфраструктура;
  • рациональная организация учебной и внеучебной деятельности обучающихся;
  • учет этнокультурных, национально-региональных особенностей

 

 

Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни

1.

Соответствие содержания раздела требованиям п. 19.7 ФГОС НОО и ПООП НОО

 

2.

Отражение специфики ОУ в каждом разделе программы:

• эффективная организация физкультурно-оздоровительной работы;

•  реализация дополнительных образовательных программ;

•  просветительская работа с родителями (законными представителями) обучающихся

 

Программа коррекционной работы

1.

Соответствие содержания раздела требованиям п. 19.8 ФГОС НОО и ПООП НОО

 

2.

Отражение в ООП НОО специфики работы ОУ:

•  кадровый состав и особенности психолого-медико-педагогического сопровождения детей с ОВЗ;

•  описание условий организации образовательного процесса для детей с ОВЗ и одаренных детей;

•  план-график проведения диагностических мероприятий;

•  наличие индивидуальных образовательных маршрутов для детей с ОВЗ;

•  планируемые результаты коррекционной работы для детей с ОВЗ и результаты для одаренных детей

 

 

Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО

1.

Соответствие содержания раздела требованиям п. 19.9 ФГОС НОО и ПООП НОО

 

2.

Отражение в разделе специфики ОУ:

  • основные направления и цели оценочной деятельности;
  • объект и содержание оценки;
  • критерии, процедуры и состав инструментария оценивания;
  • формы представления результатов;
  • условия и границы применения системы оценки;
  • сочетание внутренней и внешней оценки;
  • накопительная система оценки индивидуальных достижений;
  • использование персонифицированной и неперсонифицированной информации

 

3.

Обеспечение комплексного подхода к оценке результатов освоения ООП НОО: использование стандартизированных работ (устных, письменных) и нестандартизированных работ (проектов, практических работ, портфолио, самоанализа, самооценки и др.) 

 

4.

Обеспечение уровневой оценки знаний по предмету и освоения УУД, позволяющей осуществлять оценку динамики учебных достижений обучающихся (уровневый подход в инструментарии, в представлении результатов)

 

Загрузить таблицу в формате Microsoft Word (doc, 90 Кб)

  Joomla themes free

enroll_1_class1fd28

moya_shkola_logo

Logo_of_the_company_Dnevnik.ru

097d343d-bec6-408b-a522-e421a40a4e60

WhatsApp_Image_2020-03-30_at_05.30.38

image_5e721334486056.98920425

Koronavirus_na_sayt

plakat_1

 

Uchitel_goda

4775_xy289x196

77335

ini2019

logo_-desktop

ЕГЭ 2024

Яндекс.Метрика

Голосование

Оцените наш сайт